МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА



Условия франчайзинга

29.08.2012

В настоящее время франчайзинг является одной из наиболее простых форм открытия собственного бизнеса. Данная форма сотрудничества между предпринимателями и владельцами франшизы появилась на американском рынке более 150 лет назад, в настоящее время франчайзинг распространился по всему миру.

 

Основными преимуществами франчайзинга для предпринимателя являются существенные снижения рисков при выходе на рынок. Как правило, данный вид бизнес-сотрудничества предлагается компаниями, которые широко известны в нашей стране. При заключении договора франшизы предприниматель получает все необходимое для ведения бизнеса, в том числе, и рекламную поддержку со стороны владельца торговой марки.  Таким образом, используя минимальные вложения, покупатель франшизы в кратчайшие сроки может запустить собственный бизнес, используя разработанные бизнес-процессы и гарантированные поставки со стороны крупной компании.

 

Владельцы франшиз также получают возможности выхода на новый рынок и обеспечения дополнительной прибыли при разработанной системе взаимодействия с более мелкими компаниями.

 

alt
 

Основной особенностью франчайзинга является жесткое следование правилам и ограничениям, установленными владельцами франшизы.  Данные ограничения могут быть наложены как на ценовую политику, так и на ассортимент и особенности обслуживания в торговых точках, открытых по подобной схеме. 

 

Фактически, условия франчайзинга лишают владельца предприятия, заключившего данный договор, возможности закупать то же самое сырье у других поставщиков, что может привести к падению прибыли, также при заключении договора франчайзинга накладываются жесткие условия на выход из бизнеса и последующую коммерческую деятельность компании, которая подписала данный договор. Также покупатели франшизы не могут оказать влияние на маркетинговую или рекламную политику, которая в некоторых случаях может не привлекать, а отталкивать потенциальных клиентов.

 

Особенности франчайзинга также могут заключаться в определенных условиях, которые необходимо соблюдать при заключении подобного соглашения. Прежде всего, владельцы франшизы предъявляют определенные требования к торговой точке, в которой будут осуществляться продажи товаров или услуг. Например, данное помещение должно иметь высокую проходимость и площадь не менее 100 метров. Кроме того, покупатель франшизы должен обладать определенным капиталом, опытом управления в бизнесе, а также обеспечивать определенный финансовый оборот предприятия.

 

В настоящее время на территории Российской Федерации заключать договор франчайзинга предлагают как крупные отечественные, так и зарубежные компании, имеющие свои представительства на территории и нашей страны.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования