Российская современная действительность формирует малый бизнес в нашей стране. На самом деле вести бизнес в России не так легко. Номинально власти все-таки поддерживают малый бизнес, предлагают программы развития. а на деле зачастую государство ставит немало препон. Явную поддержку в нашей стране оказывает Президент, Правительство и федеральные органы власти. Однако роль местных властей в развитии малого бизнеса, чаще всего негативная. В первую очередь из-за оказываемого давления контрольных процедурных функций. Получается парадоксальная ситуация, когда уровень власти, который ближе всего к малому бизнесу, менее всего настроен содействовать его развитию. Попробуем разобраться почему сложилась такая ситуация и как ее все-таки можно попытаться решить.
Малый бизнес России имеет свою историю, характеристики и особенности, которые раскрываются в данном разделе. Вы сможете понять какую роль и значение играет малый бизнес для государства. Определенный интерес будет представлять налоговая политика, проводимая в нашей стране, по отношению к малому бизнесу.
|
08.10.2008 |
|
Не смотря на то, что малое предпринимательство в России начало развиваться сравнительно недавно, однако прошло уже довольно сложный путь. Существует ряд особенностей малого предпринимательства России по сравнению с другими странами и по сравнению со средним или крупным бизнесом. Рассмотрим основные особенности малого предпринимательства в России. 1. Низкая доля венчурной специализации. Основным видом
|
|
|
|
16.09.2008 |
|
Малое предпринимательство играет важную роль в развитии экономики государства. С его помощью происходит развитие экономического сектора, создаются дополнительные рабочие места и увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Малые предприятия составляют по сути некоторый базис экономики. В период экономического кризиса России в начале 90-х годов именно субъекты малого предпринимательства поддержали российскую экономику и вовремя
|
|
|
|
31.08.2008 |
|
Зарождение малого предпринимательства России берет свое начало с 80-х гг. после «застойного» периода. В то время партийные, комсомольские, производственно-хозяйственные объединения и научно-технические центры не рассматривались как отдельные субъекты производства, однако именно их деятельность послужила предпосылкой для развития малого бизнеса в России. В конце 80-х годов произошли большие изменения в политической и социально-экономической сферах страны.
|
|
|
|
31.08.2008 |
|
В соответствии с Законом РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого бизнеса относятся: коммерческие предприятия, уставный капитал которых состоит из доли участия субъектов государства, общественных и религиозных организаций или объединений, благотворительных и других фондов, не превышая 25%; коммерческие предприятия, в которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, которые не
|
|
|
|
31.07.2008 |
|
Определить значение и понятие малого бизнеса в России – задача не простая, но в то же время очень важная. Многие текущие законопроекты предусматривают различные программы поддержки и развития малого бизнеса, правила регулирования их деятельности и особые налоговые режимы. С одной стороны, отношение предприятия к категории малого бизнеса дает ему некоторые преимущества, а с другой стороны
|
|
|
|
|