МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Малый бизнес в России » Новые технологии для малого бизнеса




Новые технологии для малого бизнеса

03.02.2009

Во всём мире внедрение новых технологий, в том числе и для малого бизнеса, считается одним из эффективных вариантов развития предприятия, позволяющим успешно существовать в жёстких условиях конкуренции и получать хорошую прибыль.

Согласно статистическим данным, в наиболее развитых странах 50-90% прироста внутреннего валового продукта происходит именно за счёт внедрения различных инновационных разработок. На сегодняшний день на мировом рынке российская наукоёмкая продукция занимает менее одного процента. Если сравнивать с другими странами, то доля США составляет 36%, Японии – 32%, Германии – 17%.

В нашей стране за последние десятилетия произошло значительное сокращение доли научных разработок и исследований, а в структуре ВВП наблюдается серьёзный дисбаланс в сторону расширения сырьевого сектора. Разговоры о необходимости внедрения новых технологий ведутся постоянно, в том числе и на региональном, и на правительственном уровне, так как ясно, что инновационная модель развития страны позволит увеличить темпы экономического роста страны и решать многие социально-экономические задачи. Но России необходима серьёзная законодательная база по инновационным разработкам, финансовое и информационное обеспечение.

Если говорить про внедрение новых технологий для малого бизнеса, то в этом бизнесе они, по мнению многих экспертов, наиболее актуальны. Не секрет, что продукция большого количества малых предприятий не всегда отличается хорошим качеством. Небольшие фирмы всячески стараются снизить себестоимость продукции (закупая более дешёвое сырьё, используя устаревшее оборудование и труд неквалифицированных рабочих), чтобы сделать её более конкурентоспособной и получить большую прибыль. Но, при этом, часто страдает качество товара. Есть другой способ снижения цены – внедрять новые технологии.

Множество интересных и очень ценных отечественных разработок успешно внедряется за рубежом, в нашей же стране они не находят своего применения, либо используются в незначительных масштабах. Хотя ситуация постепенно начинает меняться, и предприниматели осознают экономическую выгоду от внедрения новых технологий.

Исследование, проведённое весной этого года ведущим производителем систем корпоративных коммуникаций – компанией Avaya, показало, что малые предприятия, даже в условиях кризиса, продолжают инвестировать средства в коммуникационные технологии. Не только большая часть представителей малого бизнеса из зарубежных стран, но и 63% респондентов из России назвали коммуникационные технологии одним из наиболее значимых факторов в развитии своего бизнеса. 

Как заметили представители компании Avaya, малый бизнес более открыт для внедрения инновационных разработок, чем крупный, и это позволит ему успешно развиваться даже в непростых условиях кризиса.


Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования