Малый бизнес

МАЛЫЙ БИЗНЕС:
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ


Вы можете воспользоваться для регистрации своего малого бизнеса услугами фирмы-посредника или же попробовать все сделать самостоятельно. Не будем разбираться, зачем вам нужна самостоятельная регистрация, из-за экономии ли средств или из-за желания сделать все самому. Просто выясним с чем вам придется столкнуться и что для этого вообще нужно.

1) При регистрации вы естественно должны строго руководствоваться Федеральным законом «О государственной регистрации». Для начала вам нужно подробно с ним ознакомиться во избежание проблем уже на начальном этапе развития малого бизнеса.

2) Итак, что вы должны для себя уяснить в первую очередь, зарегистрироваться самостоятельно:

  • документы предоставляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;
  • датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом. Выдается расписка о получении документов;
  • регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных Федеральным законом;
  • регистрация производится в течение пяти рабочих дней со дня получения документов регистрирующим органом

3) Вы предоставите в уполномоченный регистрирующий орган следующие документы:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
  • решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • учредительные документы юридического лица (Устав, учредительный договор);
  • документ об уплате государственной пошлины.

4) Вы со всеми документами придете в налоговую инспекцию. Сдадите их в соответствующее окошко или кабинет. Получите расписку о сдаче/приемке документов и пойдете заказывать печать вашей организации.

5) Через пять рабочих дней придете в эту же налоговую инспекцию и получите на руки готовые документы на вашу фирму:

  • устав вашей организации — прошитый и заверенный налоговой инспекцией;
  • учредительный договор (при его наличии) — прошитый и заверенный налоговой инспекцией;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • информационное письмо с присвоенными кодами Государственной статистики;
  • извещение о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации;
  • извещение о регистрации в территориальном Фонде обязательного медицинского страхования;
  • извещение о регистрации в Фонде социального страхования.
6) Все вы зарегистрировали малый бизнес самостоятельно, пора двигаться вперед! На самом деле, если вы сделали это сами, то вы очень упорный трудолюбивый человек. Во избежании проблем и головной боли с документами чаще всего учредители поручают подобную работу профессионалам - юридическим конторам.

МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса | кредит для бизнеса: формы и виды
| кредиты малому бизнесу: обзоры | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса |

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт Малый бизнес: кредитование малого бизнеса
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала
Политика конфиденциальности



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования