Малый бизнес

МАЛЫЙ БИЗНЕС:
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


КАК ОТКРЫТЬ ПИЦЦЕРИЮ


Многие россияне любят итальянскую пиццу. Отведав ее один вкусную качественную пиццу, трудно потом забыть ее прекрасный вкус. Специалисты считают, что пиццерия – прибыльный бизнес, поскольку затраты на производство минимальные, а конечная цена продукта высока. Еще одно преимущество этого бизнеса связано с адаптируемостью пиццерий под различные форматы (доставка пиццы на дом, пункты продажи пиццы, пиццерия в крупном торговом центре и т.д.). В принципе доставка пиццы – сейчас наиболее популярный сервис. Даже крупные классические пиццерии, которые, предлагая клиентам дополнительный сервис по доставке пиццы, имеют с доставки около 20% от общей прибыли компании. В Италии отпускная цена пиццы в 5 раз превышает ее себестоимость, а в России и того больше (7-8 раз). Средняя прибыльность данного бизнеса в России составляет порядка 700%. Вот почему малый бизнес, связанный с производством пиццы, является сверхрентабельным.

пиццерия

Если говорить об открытии пиццерии, то расходы на организацию малого бизнеса могут сильно различаться в зависимости от типа пиццерии, помещения, местоположения и т.д. В среднем открытие классической пиццерии ресторанного типа обходиться в 350-700 тыс.долларов. Хорошая пиццерия, но классом чуть пониже ресторанной, обойдется в среднем в 100 тыс.долларов и больше. Самый же бюджетный вариант без учета затрат на помещение и использование франшизы обойдется в 35-40 тыс.долларов.

По этим ценам можно ориентироваться, покупая пиццерию. Добавить сюда еще 20-30% за сверхрентабельность, быструю окупаемость и вы получите стоимость готовой пиццерии.

Что должно включать в себя меню пиццерии? Специалисты считают, что 40% меню нужно отводит на пиццу, остальную часть можно отвести по супы, салаты, спиртные напитки. Очень хорошо, если некоторые дополнительные блюда помимо пиццы будут итальянскими, в частности супы или вина.

На что нужно обращать внимание при покупке пиццерии? Первое, конечно, местоположение. Лучше покупать пиццерии в центре города, в крупных торговых центрах, тогда отбоя от клиентов не будет. Для пиццерии очень важна наружная реклама, вывеска обязательно должна быть стильной, красивой, привлекающей внимание посетителей. Очень важна марка покупаемой пиццерии.

Второе, что вы должны оценить, это помещение. Минимумом для классической пиццерии в настоящее время считается 60-80 кв. метров. Пиццерию, кстати, как любое производство, связанное с общественным питанием, нельзя открыть где угодно. Должны быть соблюдены все нормы СЭС, произведен соответствующий ремонт, встроена вентиляция, вытяжка, кондиционер. По интерьеру необходимо отметить, что пиццерия должна быть хорошо оформлена в соответствующем стиле, например, итальянском. Кстати неплохой вариант для переобрудование в пиццерию - бывшие столовые, булочные, цеха по переработке продуктов и проч. На получение различных разрешений и согласований уйдет приблизительно два-три месяца. Кстати, для такого бизнеса неплохо бы получить красивый, запоминающийся телефонный номер.

Затем переходите непосредственно к главному продукту – пицце. Уточните, на каком оборудовании она производится, по какой рецептуре, какие ингредиенты при этом используются. Суть успешного бизнеса по производству и продаже пиццы состоит в том, чтобы сделать ее максимально вкусной, но при минимально низкой себестоимости. Не нужно проводить экспериментов на ваших клиентах. Весь технологической процесс производства вкусной пиццы должен быть четко отработан. Важное правило, которое нужно понять тем, кто открывает или покупает пиццерию: если человеку не понравилась кухня один раз, он вряд ли сюда когда-нибудь вернется. Чтобы сделать вкусную пиццу, лучше использовать импортные продукты. Если хотите сэкономить, можете воспользоваться отечественными продуктами, однако пицца проиграет в качестве. Сделать стоит найти приемлемый баланс. Возможно, отдельные виды недорогих пицц можно делать с использованием отечественным продуктов, другие пиццы с использованием импортных.

Далее необходимо оценить уровень квалификации персонала в покупаемой пиццерии. Ведь плохой повар может загубить даже самые хорошие качественные продукты. Поэтому к выбору персонала особенно при производстве продуктов общественного питания нужно подходит очень ответственно.

Для желающих же открыть пиццерию с наименьшими рисками подойдут франчайзинговые программы, которых на рынке уже несколько. Крупными компаниями, предлагающими франшизу в настоящий момент являются:

  • «Пицца Соле Мио»;
  • «Нью-Йорк Пицца»;
  • «Sbarro»;
  • «Миа Дольче Джулия»;
  • «Империя пиццы» и т.д.
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса | кредит для бизнеса: формы и виды
| кредиты малому бизнесу: обзоры | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса |

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт Малый бизнес: кредитование малого бизнеса
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала
Политика конфиденциальности



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования