В Челябинске значительно увеличилось количество объявлений о продаже малого бизнеса. По данным сайта 1.RU,за год число предложений выросло на 70%.
В настоящее время на электронных площадке активно 175 объявлений о продаже малого бизнеса. В то время как год назад было только 100 таких предложений. Наибольшее количество объектов (25%) находится в центре, также много вакантных площадей в Калининском, Тракторозаводском и Курчатовском районах.
В разрезе сфер деятельности наибольший рост предложений продемонстрировал сегмент небольших гостиниц. Год назад продажа малого бизнеса этой категории занимала пять предпринимателей, теперь на рынке 14 свободных объектов. С 13 до 31 увеличилось количество свободных кафе, с 45 до 76 магазинов, с 9 до 14 салонов красоты. Также на реализацию выставлены четыре автосалона и два фитнес-клуба.

По словам руководителя пресс-службы сайта N1.RU Анастасии Гринёвой, традиционно осенью активность деловой сферы увеличивается. Вероятнее всего предприниматели, перед которыми встал вопрос о продаже малого бизнеса весной или летом только сейчас начали искать покупателей.
Более пессимистичного взгляда придерживается ресторатор Алексей Носков. Эксперта волнуют не цифры, а реальное ощущение жизни — соотношение стоимости и доходов населения.В Люди начали экономить на продуктах,В поэтому не удивительно, что малый бизнес, не связанный с предметами и услугами первой необходимости, теперь столкнулся с проблемами.В Эксперт отмечает, в сравнении с периодом резкого изменения курса валют, сегодняшние товары и услуги выросли в цене в два раза, а зарплаты остались на прежнем уровне. По ощущениям населения жизнь резко подорожала. В свою очередь это негативно отразилось на деятельности фитнес-клубов и ресторанов. Кроме того, на Южном Урале отсутствует туристический поток, что не позволяет развиваться индустрии ресторанно-гостиничного направления.В