МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Посреднические услуги как выгодный вид бизнеса

Посреднические услуги как выгодный вид бизнеса

14.12.2010

Посреднические услуги давно перестали удивлять и пользуются достаточно широким спросом. Услуги, оказываемые посредниками, могут быть самими разнообразными. Одним из видом посреднических услуг может быть работа с зарубежными интернет-магазинами. Преимущества интернет-торговли давно оценили как продавцы, так и их клиенты. Очень удобно покупать необходимые товары не выходя из дома. К сожалению, для многих россиян зарубежные интернет-магазины остаются недоступными. Одной из причин является незнание языка, кроме того, возникает целый ряд сложностей с оплатой и доставкой выбранного товара. В такой ситуации услуги, предоставляемые посредниками, становятся незаменимыми. Посредник берет на себя все заботы, чтобы клиент мог получить необходимый ему результат и несет материальные затраты, в которые входит уплата налогов, транспортных расходов, оплата услуг посредника.

Широко пользуются услугами посредников и покупатели таких популярных аукционов, как китайский TaoBao и англоязычный eBay. Купить на них можно практически все, но подобные ресурсы, как правило, работают со своими платежными системами, кроме того, большинство продавцов не высылают товар на территорию России. Процент посреднических компаний при заключении таких сделок может составлять до 40%.

Посреднические услуги как выгодный вид бизнеса

Начать посреднический бизнес не сложно. В первую очередь, необходимо определиться с областью, в которой будут оказываться услуги. Нельзя быть специалистом сразу во всех областях — лучше выбрать какую-либо одну сферу, и развиваться в ней. В среднем, оплата услуг посредника составляет 10 — 20% от суммы сделки.

Рекламная кампания посреднических услуг может быть проведена в Интернет. Одним из эффективных способов является создание собственного сайта, но этот способ достаточно дорогостоящий, кроме того, необходимо уделять время его развитию, поддержке и раскрутке. На первых этапах развития бизнеса лучше ограничиться рекламными объявлениями, размещенными в печатных СМИ или на тематических ресурсах в сети. Можно искать клиентов и на различных тематических форумах, группах, в социальных сетях. Для того, чтобы понять, где найти клиента, заинтересованного в посреднических услугах, необходимо точно определить основную целевую аудиторию и ее потребности, и использовать соответствующие ресурсы.

Этот бизнес практически не требует начальных капиталовложений, а доход от бизнеса определяется только количеством клиентов, обратившихся к посреднику.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования