МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Бизнес по ремонту бытовой техники

Бизнес по ремонту бытовой техники

10.12.2010

Быстрое развитие техники, ее стремительное вхождение в жизнь человека сделали услуги по ремонту бытовой техники практически незаменимыми. Этот вид бизнеса всегда пользуется высоким спросом, так как даже самая надежная техника требует регулярного технического обслуживания и ремонта.

Решив организовать мастерскую по ремонту бытовой техники, необходимо выбрать ее тип. Она может быть моно- или мультибрендовой. Несмотря на то, что в основе обоих вариантов лежит проведение ремонтных работ и обслуживания, они представляют собой различные философии и совершенно разные виды бизнеса.

Монобрендовый центр, как правило, это дочерняя организация или представитель компании-производителя. Аффилированные центры полностью связаны с материнской компанией, независимые сотрудничают с определенным брендом, доказав при этом свою профессиональную пригодность к проведению технического обслуживания и ремонта выпускаемых производителем моделей.

Бизнес по ремонту бытовой техники

Мультибрендовые центры, предоставляющие услуги по ремонту бытовой техники, с производителями не связаны и выживают в условиях конкуренции самостоятельно. Такой центр может специализироваться на ремонте определенного вида техники, например, кондиционеров, или проводить ремонт практически любого оборудования, начиная от мобильных телефонов, заканчивая компьютерами.

Следует отметить, что несмотря на достаточно высокую конкуренцию в этом виде бизнеса недостаток в клиентах практически никогда не возникает. Одной из причин этого является то, что большинство компаний-производителей не имеет в России своих сервисных центров или их количество очень ограничено и концентрируются они, преимущественно, в крупных городах.

Для организации монобрендовой компании по ремонту бытовой техники необходимо заключить договор с компанией-производителем. Для этого необходимо иметь оборудованные пункт приема и ремонтную мастерскую, возможность доставки крупногабаритной техники к месту ремонта. С этой целью могут использоваться собственные транспортные средства или необходимо иметь договор с компанией-грузоперевозчиком.

Мультибрендовые мастерские являются более выгодным бизнесом, но и этот вид бизнеса имеет свои недостатки, так как многие клиенты доверяют центрам, имеющим известный и узнаваемый логотип.

Одной из особенностей этого бизнеса является его низкая рентабельность, так как быстрое развитие производства новых моделей бытовой техники способствует снижению стоимости на нее, в результате чего многие люди предпочитают покупать новую технику.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования