МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Специфика организации магазина музыкальных инструментов

Специфика организации магазина музыкальных инструментов

06.12.2010

Организация магазина музыкальных инструментов — специфический бизнес, имеющий множество нюансов, но, несмотря на это, он очень перспективен. Спрос на музыкальные инструменты практически не падает, что обеспечивает стабильный и довольно высокий доход.

За последние десятилетия появилось множество новых музыкальных инструментов: усилители, оборудование для ди-джеев, звукового и светового сопровождения дискотек, цифровое оборудование. Поэтому современный магазин сильно отличается от своих предшественников, существовавших десятилетия назад.

Основная клиентура музыкальных магазинов — преподаватели и студенты музыкальных школ, лицеев, ВУЗов, талантливые самоучки, любящие музыку и умеющие играть на каком-нибудь инструменте. Каждая из категорий покупателей предъявляет свои требования, поэтому в магазине должен быть широкий ассортимент музыкальных инструментов.

При организации торгового зала следует учитывать, что такой магазин не должен иметь витрин, ассортимент музыкальных инструментов располагается непосредственно в зале. Желательно иметь звуконепроницаемую комнату, где покупатель сможет опробовать выбранную аппаратуру.

Специфика организации магазина музыкальных инструментов

Подбирая ассортимент музыкальных инструментов, необходимо учитывать, что среди них есть как те, которые подвластны изменяющейся моде, так и те, которые пользуются спросом на протяжении десятилетий. Желательно, чтобы в магазине были представлены различные инструменты, в том числе и от известных производителей. Также можно организовать продажу современного цифрового оборудования.

Составляя бизнес план магазина музыкальных инструментов, необходимо учитывать расположение торговой точки. Оптимальным вариантом является размещение магазина в людном месте, торговом центре. В этом случае магазин может принимать участие в акциях, проводимых другими торговыми точками, расположенными в центре, привлекая тем самым большее число клиентов.

Сотрудники магазина музыкальных инструментов могут не иметь музыкального образования, но обязательно должны уметь работать с людьми, продавать, знать основы маркетинга. Как правило, оплата труда сотрудников осуществляется из расчета базовой ставки и премиальных, которые напрямую зависят от объема продаж.

Можно предоставлять дополнительные услуги, например, аренду музыкальных инструментов. Такие услуги позволят увеличить доход магазина, привлечь новых клиентов, но требует дополнительных затрат.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования