МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Создаем рентабельный бизнес на оформлении витрин

Создаем рентабельный бизнес на оформлении витрин

03.12.2010

Красочные витрины, сверкающие неоновыми огнями в вечернее время, неизбежно привлекают к себе внимание, заставляют покупателя зайти в магазин, погрузиться в его атмосферу и  сделать покупки. Оформление торговых витрин – это искусство, которое может стать стопроцентнорентабельным видом бизнеса.

Витрина – один из важнейших рекламных инструментов, рассчитанный на определенную целевую аудиторию. Использование в работе основных принципов оформления витрин позволяет создавать действительно эффективный рекламный инструмент, информирующий потенциального покупателя о торговых предложениях, новинках, распродажах, акциях. 

Вложения в бизнес по оформлению торговых витрин на начальном этапе составляют примерно 10 тысяч долларов. Срок окупаемости в этом бизнесе – менее года.

Создаем рентабельный бизнес на оформлении витрин

На начальных этапах организации бизнеса необходимо арендовать офис, приобрести необходимые расходные материалы. Значительных затрат требует создание и раскрутка собственного сайта, но он позволяет привлекать новых клиентов, расширять и развивать бизнес. 

Компания, занимающаяся оформлением витрин, обязательно должна иметь в своем штате профессионального дизайнера, способного не только воплотить в жизнь пожелания клиента, но и разработать собственный дизайн, учитывая принципы оформления витрин, креативный подход, знания психологии покупателей.

Несмотря на высокую рентабельность этого бизнеса, новичкам бывает достаточно сложно, большинство клиентов предпочитают обращаться к проверенным компаниям, работающим долгое время. Наличие в штате профессионального дизайнера, обладающего собственным именем и клиентурой, позволит увеличить доверие к молодой компании. На начальном этапе развития достаточно двух учредителей, один из которых занимается текущими делами, привлечением клиентов, а второй – оформлением витрин. 

По виду витрины делятся на товарные, сюжетные, товарно-сюжетные. Каждый из видов имеет собственные принципы оформления витрин. Так, в товарных витринах выставляется товар, реализуемых торговой точкой. Сюжетная витрина представляет собой визуальный рассказ, сцену. При оформлении таких витрин акцент делается не на товаре, а на рассказываемой истории. Товарно-сюжетные витрины сочетают в себе признаки обоих видов. Товар является одним из элементов сюжета. 

Бизнес по оформлению витрин не является сезонным, но основной пик заказов приходится на Новогодние праздники.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования