МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Автосервис: выгодный бизнес с высокой конкуренцией

Автосервис: выгодный бизнес с высокой конкуренцией

29.11.2010

С ростом количества автомобилей на дорогах растет спрос на услуги автосервисов, делающий их прибыльным бизнесом, несмотря на высокую конкуренцию в этой области.

 

В недавнем прошлом для организации автосервиса требовалось получить лицензию, после ее отмены этот сегмент рынка стал развиваться быстрыми темпами, а количество автосервисов постоянно увеличивается. Для организации выгодного бизнеса, необходимо учесть множество нюансов.

 

Первым этапом является выбор участка под автомастерскую. Участок должен находиться в непосредственной близости от жилых кварталов, иметь централизованные системы водоснабжения и водоотведения, достаточные для организации и оборудования мастерской размеры (не менее 3 соток). Вопреки бытующему мнению, большее значение для эффективности бизнеса имеет близость к жилым домам, чем к крупным автомагистралям.

 

Открытие автосервиса требует оформления разрешительной документации от Роспотребнадзора, пожарной службы, ГИБДД, а также получение согласия от соседей на размещение предприятия.

Автосервис: выгодный бизнес с высокой конкуренцией

Значительную часть расходов организации бизнеса составляет приобретение оборудования, в том числе и диагностического, инструментов. Импортное оборудование имеет более высокую стоимость, но если основной целевой аудиторией, на которую рассчитана автосервис, являются владельцы иномарок, лучше потратиться на качественные приборы. 

Высококлассные специалисты – это основа успешности автосервиса. Привлечение клиентов во многом зависит от качества выполняемых работ и уровня предоставляемых услуг.

 

Традиционными услугами, предоставляемыми автосервисом, являются:

— слесарные работы (ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. д.);

— агрегатные работы (капитальный ремонт двигателей и коробок передач);

— кузовные работы, в том числе и восстановление автомобиля после аварии;

— диагностика и ремонт электроники автомобиля;

 

На начальных этапах организации бизнеса лучше остановиться на одной из услуг, качественное выполнение которой можно гарантировать. По мере развития автомастерской можно расширять спектр услуг.  

 

Не следует бояться узкой специализации автосервиса. Такие мастерские, специализирующиеся на определенном виде работ, как правило, пользуются высоким спросом, обеспечивая профессиональный уровень их проведения. В то же время, очень узкая специализация на первых этапах работы может стать одной из причин небольшого количества клиентов.  

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования