МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Магазин сувениров… в музее

Магазин сувениров… в музее

17.11.2011

Сочетание торговли и музейного дела, на первый взгляд, может показаться несовместимым. На самом деле, правильно организованная коммерческая составляющая позволяет музеям выживать в далеко не самых лучших условиях, а магазинчик сувениров, организованный при музее, способен принести немалый доход, конечно, при условии, что экспозиция будет пользоваться интересом.

Как видим, магазин сувениров и музей – это не только вполне сочетающиеся между собой составляющие успеха, но еще и  факторы, оказывающие друг на друга взаимное влияние. Примером организации такой коммерческой составляющей может служить Океанариум, где в конце экспозиции располагается магазин, где посетители оставляют немалые средства.

Решили попробовать свои силы в этом бизнесе? Первый шаг – профессионально составленный бизнес план магазина сувениров. Особенность этого бизнеса заключается в том, что его успех во многом зависит не только от интересного ассортимента, но еще и от популярности экспозиции музея, поэтому к составлению бизнес плана нужно подходить очень серьезно.

Магазин сувениров… в музее

Что может входить в ассортимент «музейной» торговой точки? Практически, что угодно. Небольшие сувенирчики, повторяющие тематику экспозиции музея, DVD-диски, рассказывающие об интересных экспонатах, их истории и т. д., традиционные сувениры (в том числе и восточные), пользующиеся высоким спросом среди покупателей, интересные книги в подарочных изданиях, красочные альбомы и многое-многое другое.

Спрос на товары, представленные в подобных магазинах, объясняется очень просто. Приходя в музей с интересной экспозицией, посетитель хочет не только посмотреть на экспонаты, но и потрогать их, приобрести что-то на память. В традиционном музее сделать это, конечно, невозможно, притом, что многие современные мастера могут делать предметы, ничем не уступающие экспонатам самых редких экспозиций. Интересно, но даже на традиционно русские изделия, например, игрушки, спрос у наших соотечественников не меньше, чем у иностранцев – все зависит от того где и как их предложить. 

Открытие торговой точки в музее (в крайнем случае, в непосредственной близости от него) было бы выгодно не только вам, как владельцу бизнеса, но и музейщикам, которые, как известно, давно не получают практически никаких средств на развитие этого такого полезного с точки зрения истории и археологии дела.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования