МАЛЫЙ БИЗНЕС,
КРЕДИТОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА


Малый бизнес » Новые идеи малого бизнеса » Новые технологии в маркетинге малого бизнеса

Новые технологии в маркетинге малого бизнеса

07.11.2011

Для любого предпринимателя огромное значение имеет продвижение своих товаров или услуг, а максимально эффективно добиться этого позволяет использование различных маркетинговых инструментов. Следует отметить, что большинство маркетологов используют традиционные технологии, поэтому, если вы сможете предложить что-то новое и неожиданное в этой области, маркетинг малого бизнеса может стать основой для вашего будущего доходного бизнеса.

Теперь по порядку. Одной из интересных новинок современных технологий, которая только делает свои первые шаги в маркетинге, являются автопромоутеры. Их  использование позволяет завладеть покупательским спросом, сделать традиционные технологии более эффективными, при этом реклама товара будет ненавязчивой и не раздражающей. Следует отметить, что в последние годы проводится огромное количество различных промо-акций, которые перестали интересовать потенциальных потребителей, создавать для них интригу.

Автопромоутер – это именно та технология, которая позволяет полностью изменить ситуацию. По сути он представляет собой миниатюрную цифровую систему, воспроизводящую рекламный текст, занесенный в память. Режим воспроизведения может быть задан совершенно любым, поэтому прибор помогает потребителю сделать выбор, но не навязывает товар. К примеру, на полках магазина представлено огромное количество самых разнообразных товаров, но один из них предлагает купить себя… сам. Естественно, к нему будет повышенный интерес со стороны покупателей. 

Новые технологии в маркетинге малого бизнеса

Отличие от обычных способов электронной рекламы заключается в том, что устройство сканирует пространство и воспроизведение текста начинается только после того, как в непосредственной близости оказывается человек.

Основное преимущество использования подобных устройств – нестандартный, инновационный подход к рекламе и продвижению продукта. Устройство обращается не ко всем посетителям магазина, а только к тем покупателям, которые делают выбор среди аналогичной продукции. Слышать рекламу может только тот покупатель, который находится на расстоянии менее двух метров от товара. Это обеспечивает повышение комфорта восприятия рекламной информации и при этом не раздражает других посетителей торговой точки. Сообщение автопромоутера вызывает интерес покупателя, яркие эмоции, что положительно сказывается на увеличении объема продаж.

Похожие новости:
МЫ - ВКОНТАКТЕ
Подпишитесь на новые интересные идеи для малого бизнеса!
ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ:
 
малый бизнес | малый бизнес в России | малый бизнес: зарубежный опыт | организация малого бизнеса | кредитование малого бизнеса
кредиты малому бизнесу: обзоры | кредит для бизнеса: формы и виды | условия кредитования малого бизнеса | где взять кредит для бизнеса | идеи малого бизнеса | проблемы кредитования малого бизнеса | франшизы

Copyright © 2008 . Все права защищены.
Запрещена републикация материалов без указания прямой ссылки на сайт
По всем интересующим вопросам обращаться к администрации портала



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования